На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу:
Ведь учительнице строгой
Показать язык могу!
Должен каждый офицер
Говорить отлично «Р»!
Ведь иначе он солдат
Не построит в ровный ряд.
Депутату и певцу
Быть картавым не к лицу.
Не давай хлеб пародистам,
Говорить учись ты чисто.
Информация
для родителей:
Контингент: дошкольники (с 3 лет), неговорящие (с задержкой
речевого развития, моторной алалией, логоневрозом), имеющие нарушения
звукопроизношения, слоговой структуры, темпо-ритмической организации речи (тахилалии,
полтерн, заикание), с бедным и нарушенным словарным запасом, искаженной
связной устной и письменной речью.
Формы работы: индивидуальные занятия-игры.
Основные направления работы:
- формирование правильного звукопроизношения;
- формирование и развитие фонематических процессов (фонематического внимания
и памяти, восприятия, представлений, слухового контроля, звукового,
слогового анализа и синтеза);
- развитие речевого дыхания, голосообразовательной функции,
ритмико-интонационной стороны речи;
- обогащение словарного запаса;
- формирование грамматических категорий (рода, числа, падежа и др.);
- совершенствование связной речи.
- усовершенствование навыков звукового, слогового анализа и синтеза;
- формирование орфографических навыков;
- закрепление умения плавного слитного чтения словами.
|