Центр развития

ДЕТСКИЙ   УНИВЕРСИТЕТ

для детей от 1 до 12 лет 

подготовка к школе >

Ждем Вас !

Детский Университет:

Республика Крым, г.Ялта


E-mail:
detuniversitet@gmail.com



+7 (978) 120 - 83 - 90 - администратор


Авторская   программа   подготовки

старших дошкольников к школе

в студии «Детский университет»

 

В 5 - 6 летнем возрасте:

·      активно расширяется объем знаний ребенка, а в связи с этим меняется и характер его умственной деятельности, которая базируется на понимании, на активном анализе и синтезе.

·      происходит интенсивное развитие речи ребенка, которая характеризуется богатым словарным запасом и сложной структурой, включающей в себя практически все речевые обороты и семантические конструкции.

·      происходит активное развитие крупной моторики и тонкой моторики руки.

·      к концу дошкольного возраста ребенок в достаточной степени способен к произвольному поведению, то есть сознательно регулируемому поведению.

 

Задачи развивающей игры: состоят в том, чтобы продвинуть вперед психическое и личностное развитие ребенка.

 

Основной критерий – способность ребенка справиться с игровым заданием при некоторой помощи педагога и психолога.

 

Три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.

 

Под интеллектуальной зрелостью понимают дифференцированное восприятие.

Эмоциональная зрелость в основном понимается как уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

К социальной зрелости относится потребность ребенка в общении со сверстниками и умение подчинять свое поведение законам детских групп, а также способность исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения.

 

Цель данной программы:- максимальное содействие индивидуальному развитию детей путем углубленного изучения и развития уровня психического развития, психологической готовности к обучению в школе.

 

Задачи программы:

1. развитие любознательности как основы познавательной активности у дошкольников;

2. развитие способностей у ребенка;

3. развитие коммуникативной деятельности.

 

Программа призвана обеспечить:

1. интеллектуальное развитие ребенка;

2. создание условий для развития личности ребенка, его способностей;

3. взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

4. оптимальную нагрузку на ребенка с целью защиты его от переутомления.

 

Принципы построения программы:

1. Доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям детей.

2. Систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы.

3. Личностно-ориентированный подход к детям.

 

Программа предусматривает возможность реализации индивидуального подхода к ребенку, работу с различными подгруппами детей, учитывает их возрастные особенности.

 

Занятия проводятся три раза в неделю

В процессе занятий используются прогрессивные методики, таких педагогов,  как М.Монтессори, Н. Зайцев, Г. Домен и др. В основе составления данной программы была использована Базовая Программа развития ребенка дошкольного возраста «Я в мире» (2008 г.) 

Яндекс.Метрика


Сайт создан в системе uCoz