Центр развития

ДЕТСКИЙ   УНИВЕРСИТЕТ

для детей от 1 до 12 лет 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ >

Для   студентов:

Ждем Вас !

Детский Университет:

Республика Крым, г.Ялта


E-mail:
detuniversitet@gmail.com



+7 (978) 120 - 83 - 90 - администратор


Поделитесь информацией

  о нашем

Детском университете

с Вашими друзьями,

нажав на одну из кнопок ниже:

data-url="http://detuniver.narod.ru/share42/"


Развитие речи детей раннего возраста! 

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Это подвело меня к мысли о необходимости больше внимания уделять развитию речи детей раннего возраста. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи. Своевременное о полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития малыша и в дальнейшем его успешного обучения в школе. В процессе развития речи у детей третьего года жизни появляется интерес к звучащему слову, что также существенно влияет и на понимание обращенной к ребенку речи, и на развитие его собственной речи.

Объединяя игру с обучением, я получаю возможность сделать процесс обучения осмысленным и интересным. Самое главное, на мой взгляд, – заинтересовать малышей, пробудить творческую активность. Большое внимание в своей работе с детьми уделяю приобретению ими сенсорного и сенсорно–моторного опыта.

Игры - занятия по обучению детей раннего возраста развитию речи через рисование, аппликацию, лепку и основы сюжетного конструирования я строю на сочетании разнообразных видов деятельности (ознакомлении с природой, искусством, изобразительная деятельность, игра) с различными направлениями воспитательной работы. При обучении детей рисованию, аппликации, лепке, сюжетному конструированию активно использую игру. Обыгрывание сюжета рисунка, аппликативной работы, поделок из пластилина и соленого теста, построек из строительного материала с помощью различных игрушек и предметов, всегда сопровождаю эмоциональными комментариями, активно использую литературный материал: стихи, потешки, загадки, сказки. Такой метод обучения позволяет мне заинтересовать малышей, дольше удерживать их внимание, создать необходимый эмоциональный настрой и положительный мотив деятельности.

Занятия по рисованию, аппликации, лепке, сюжетному конструированию являются одновременно и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжетов работ по продуктивной деятельности я всегда веду непрерывный разговор с детьми. Такая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, способствует речевому подражанию, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечными персонажами или со взрослым, тем самым стимулирует развитие коммуникативной функции речи детей раннего возраста.

Поскольку фундамент личности закладывается именно в раннем возрасте, на мой взгляд, необходимо постоянно зажигать в детях огоньки творчества, поэтому свою задачу определяю следующим образом - стремиться эмоционально зарядить детей, превратить каждое занятие в увлекательное приключение.

Предлагаем вашему вниманию цикл занятий для детей раннего возраста, которые способствуют активизации речи, приобретению детьми сенсорного и сенсорно–моторного опыта, а также пробуждают творческую активность малышей в различных видах продуктивной деятельности.

Яндекс.Метрика


Сайт создан в системе uCoz